Комментарии
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Фильтр:
Сбросить
24.08.2024 15:02:51
Виктор Киселев
Уважаемый Автобусы
Я как то пропустил про 100 транспортных компаний.
Есть разница!
В Белоруссии весь внутригородской общественный транспорт муниципальный, работающий как часы, включая и муниципальное такси.
Но есть и частные междугородние автобусные маршруты, представленные малолитражными автобусами и международные, с большими современными автобусами на Литву, Россию, Польшу и т.д., - и тоже работающие, как часы. Пассажиры, которым нужен Минск, скажем, заказывают место по телефону к определённому  времени и месту. И не бывает такого, чтобы малолитражный объёмный автобус не пришёл. Или уехал, не взяв пассажира. При этом оплата - в автобусе, водителю))) Обязательно через мини кассу.
Я как то "попал" потому, что мне заказали место на одно время, а я смог уехать раньше - и никого не предупредил. И все меня ждали! А потом, вот, морали читали!)))
 
А теперь про сто транспортных компаний.
Скажем, я - отвечающий в Администрации Владивостока за транспортное сообщение.
Прошу секретаря каждому хозяйствующему субъекту послать по Вотцапу цветное изображение проездного билета с просьбой довести до каждого кондуктора, что наличие данного проездного у школьника является формой оплаты за проезд. (Проездные нуждаются в защите - это сами...)
А дальше Администрация, раздав проездные, хоть вовсе не плати!
Не повезёшь нуждающегося - нафиг с маршрута!
Сколько их тысяч во Владивостоке - нуждающихся школьников?! Не сто же!
Возьмите на себя гуманитарную нагрузку помочь людям!
С ПРОЦЕНТА ОТ НАЛОГА КАЖДОЙ ИЗ СТА КОМПАНИИ!
Сбросим!
 
И все дела)))
24.08.2024 13:34:32
Виктор Киселев
Уважаемый Автобусы
Честно говоря. я не очень понял смысл того мурала, который Вы на сайте изобразили)))
Ведь отсутствие результата  часто и лучше результата!
Но то, что тоже результат - определённо! Здесь Вы правы!)))
А теперь скажите, глупый ли Александр Григорьевич Лукашенко, что так и не помог России на чердаке сеять?)))
Так вот в Белоруссии, если человек раз в неделю пользуется автобусом, троллейбусом, электричкой - на рынок съездить -  он покупает разовый билет. Так выгодно.
А если общественный транспорт ему необходим ЕЖЕДНЕВНО - то ему ВЫГОДНЕЕ приобрести ПРОЕЗДНОЙ, обеспечивающий базовую стабильность автопарку, троллейбусному парку или депо.
В автобусах и троллейбусах Белоруссии цена на проезд ОДИНАКОВЫАЯ: если билет стоит рубль, то хоть две остановки, хоть двадцать две - рубль!
Экономя на спичках - в желании сэкономить кому то на свечки - мы в результате показываем, кто мы, как общество, рождая "валидаторскую", копеечную, И ПОТОМУ СОВСЕМ НЕ КОПЕЕЧНУЮ гнусность по отношению к нуждающимся, следя за каждой копейкой их трат и собственных выплат, мол, а вдруг и разбогатеют!
Мало того, что допустили появление нуждающихся многодетных, так ещё и помогаем с прицелом изъять - сэкономить на своём "гуманизЬме"!
Копейку!
Если это асоциальные семьи - дети должны учиться в интернатах, где не надо заботиться о проезде. А карманных расходов им хватит съездить к родителям.
А если это семьи, попавшие в беду или живущие с бедой - то здесь либо интернат - по желанию, либо проездной!
В аптеку съездить, за продуктами для родителей ПОМИМО ШКОЛЫ и т.д.
И ещё)))
Это Вы явно далеки от экономики, Автобус вы наш, экономящий на автобусных билетах, что на спичках!)))
У меня единицей экономического измерения является ОДИН ТАНК, стоящий триста миллионов рублей! А скоро станет один истребитель - за два с половиной рублёвых миллиарда.
 
А у вас - копейка, берегущая рубль?)))
Ну-ну!)))
24.08.2024 11:18:22
Автобусы
Виктор Киселев, по сколько централизовано вносить 100 транспортным компаниям? по 100 рублей? или каждой по 1 тыс.? т.е. ребенок на проезд реально может потратить 2 тыс., а мы на внесем 100 тыс.! так, экономика работает, заяц вы наш, который любит давать всем советы!?
Отредактировано 24.08.2024 11:20:11
24.08.2024 01:08:45
Виктор Киселев
Уважаемые Светлана Красицкая и Юлия Фафелова - валидаторы Вы наши)))
 
А просто обеспечить месячными проездными билетами на соответствующие виды транспорта, с  занесением средств ЦЕНТРАЛИЗОВАННО транспортным компаниям и не дурить людям головы - возможно ли такое в России, которая если и встанет с колен, то тут же на спину падает от хохота принимаемых решений?)))
А если школьнику необходимо на тренировку съездить, в библиотеку, к бабушке - что, здесь забота и кончилась?
Идиотизм вечен до тех пор, пока вопросы решают его носители!)))
В некоторых муниципалитетах Испании муниципальный транспорт вообще бесплатный для всех граждан!
Так может, всё дело в этом?)))
24.08.2024 00:31:39
Виктор Киселев
Человек интересуется, где книгу купить - и как странно вдруг оживают фамилии:" Владимир Иванов-Ардашев, член Союза писателей России."
Судьбы людей прослеживать - своей жизни не хватит!
Я вот только что встретил знакомого беззубого мужика, от которого опять несло пивом и который весело сообщил, что мечтает сдохнуть.
Чисто российская история)))
О казачестве, как явлении, лучше всего подходит определение - БЫЛО.
Потому, что без работы на земле - по типу американских амишей - оно фальшивое насквозь.
А когда и сидело на земле, то в служении казачьим гуртом "царю и Отечеству" искало лишь  себе выгод, стоя над народом.
Такое моё мнение.
Куда интересней рассказать про моё посещение Киева в 2014 году, раз сегодня снова Майдан по телеку вспоминали!)))
То, про что я мог бы рассказать - вы бы упали, да модератор не пропустит!)))
А если коротко))) - всё выглядело так...
 
В отпусках я часто мотался в Киев прибрать могилы родных бабушки и тётки на Байковом кладбище. И за вином, которое лучше белорусского. И конечно же за "Киевским"  тортом.
От границы Белоруссии все поезда до Киева следовали без остановок.
Доброжелательные пограничники Киева - пацаны и девчонки - напоминали студотрядовцев.
Цель вашего приезда"?- спросила дивчина в камуфляже, разглядывая мои документы.
"Майдан" пошутил я в одно слово. \
Она улыбнулась, поставила штамп, отдала паспорт и пожелала удачи.
Но я таки двинул на Майдан: и посмотреть, и позвонить...
Вокзальная площадь была серьёзнее, чем обычно.
Тот же август, но лихой, праздничной рекламы прошлого года не было видно. Зато стало больше военных, которых кто то куда то провожал и как бы больше "деревни" с узлами и сумками
Держа в руках буклеты, женщина, стоя в реке людей, громко на русском объявляла рекламу.
Метро тоже было серым и молчаливо сосредоточенным.
"Наступна зупинка - "Майдан Незалежности" сообщило радио.
А вот и площадь. Такой пустой я её ни разу не видел!
 
Только только отгремели события, невероятные для Истории.
Впервые за всю историю метеонаблюдений в Киеве стояли такие чудовищные морозы под минус 30, в которые "Беркут" поливал демонстрантов водой - а люди не расходились, жгли покрышки - и сражались!
И кто знает, смогли бы они отстоять в эту стужу своё народное право на свободу, если бы не гимн и подвиг одной  украинки, благодаря которой колокола Даниловского монастыря разбудили ночь и спящий Киев!)))
Эпическая тема!
 

Площадь, какой я её увидел в десятом часу августовского утра была пустой, грязной, обшарпанной и серой. Чумазые "Золотые ворота", чумазый подкопчённый "Почтамт", откуда надо было позвонить, чумазый концертный зал через дорогу, разбитая брусчатка и чем только не исписанные грязные стены, парапеты и неработающие фонтаны с назначением мест и времени сборов сражавшихся группировок, имён, номеров телефонов...
Все колонны Почтамта на два метра ввысь были обклеены листочками, листовками, прокламациями и стихами.
Именно там я прочёл стихи на русском "Никогда мы не будем братьями"...
На противоположной от площади стороне через Крещатик ещё стояла ёлочная конструкция, украшенная гирляндами из портретов национальных врагов - чиновников, и там же, на Российском флаге читались обращённые к россиянам слова надежды. Туда я и перешёл, чтобы лучше рассмотреть портреты уже созданного мемориала "Небесной сотни"
Выше была развёрнута экспозиция замечательных фотографий из антологии как это было...
Какая то группа иностранцев внимательно слушала женщину, на русском рассказывающую о событиях, которые произошли зимой. Колоритные украинские мужики в национальных шароварах с чубами о чём то балакали с другими рядом.
Тихим голосом, перетаптываясь на ступенях, мужик - волонтёр продавал обереги.
Здесь же Крещатик с поливальной машины щётками мыли работники ЖКХ в оранжевых жилетах.
Было жарко, хотелось пить.
И поскольку вода у них была питьевая, меня напоили, наполняя водой ладони, сколько просил.
Ну что.. День был к обеду! Надо закругляться: не за тем приехал.
Но по пути к метро попал на действо - разбор последней баррикады Майдана!
Все работающие в новенькой робе. В новеньких оранжевых жилетах. Новенький оранжевый погрузчик вгрызается в материал баррикады, выворачивая её кишки - и из покрышек вытекает чёрная, пахнущая Историей, нефтью и сыростью маслянистая жидкость. А народу вокруг, телекамер - не протолкнуться! Но вот погрузчик стал черпать и каменный материал.
Самосвалы подходили один за другим, а баррикада стала таять на глазах и умирать, как умирает История!
И тогда, преодолев стеснение, я прорвался вперёд и стал воровато при всех тащить в сумку её баррикадные камни!
Словом, наворовал - и нырнул в метро.
А вынырнул вечером у друзей. Она - москвичка, а с ним мы вместе учились.
Встреча была как всегда! Словами не передать! На столе - ВСЁ! И я не с пустыми руками!
И здесь я рассказываю о событии, на котором побывал, с гордостью раскрываю свою сумку с камнями и великодушно объявляю: "Берите любые!"
"Да ты шо?!" - удивился хозяин. Хахаха! - рассмеялась хозяйка - "Нашёл что предлагать!
Возьми ключ, спустись на лифте - и выбрось! Ну, ты даёшь! Додумался! Хахаха"
 
Зато о событиях "Революции достоинства" им было что рассказать!
Их взрослые дочери, окончившие лучшие учебные заведения Украины, занимали посты и имели достойный их заработок. Младшая вообще еженедельно к подругам летала в Европу!)))  
И когда народ вышел отстаивать свои права - обе после работы набивали огромные баулы тем, о чём объявлял оргкомитет на баррикадах и пропадали там до полуночи, а старшая - невзирая на семью и на мужа!
Родители, естественно, волновались за них, но виду не подавали.
И однажды, когда на Майдане стало совсем тяжело, а дочерям стало не до них, он и она, в тайне друг от друга, пошли искать своих дочерей в неимоверных событиях того муравейника!
"И что, вы их нашли?" наивно спросил я их.
"Нет!- засмеялась хозяйка - Девочки вышли на связь на следующий день! Но ты представляешь, что было, когда на Майдане среди многих тысяч людей я увидела его, а он - меня?!"
 
На следующий день, ещё поработав, выполнив всю программу и простившись, я уехал.
И все камни забрал с собой)))
Отредактировано 24.08.2024 11:48:23
23.08.2024 23:52:19
Стоп Форрест, стоп
Гость
https://t.me/russicanew/58710
Проплаченный пост на бывшем Незыгаре (признан иноагентом).

 
А это комментарий Нешпортом этого же поста.
 
https://t.me/neshport/3646
Вполне реалистичный и адекватный ситуации в крае анализ от коллег.
Хороший пример того, как грамотный анализ и источники на местах помогают не искажать оптику даже на федеральной дистанции - порой мы видим больше передергиваний даже во внутреннем, дальневосточном поле.
Мы бы добавили только про уникальную ситуацию в плане преемственности. Демешин не является прямым наследником губернатора Дегтярева, однако и не сжигает мостов.
Напротив, опора на заработки предшественника вместе с пересмотром подходов по ряду проблемных вопросов только помогают и развитию Хабаровского края, и рейтингу врио губернатора.
 
"опора на заработки предшественника"- без комментариев.
"Слово мужчины на землю не падает" - цитаты 100дневки, это уже Кличко-вщина.
23.08.2024 23:28:25
Однако
от имени. жто как ? чуывк настолько возгордился, что уже  низходит ?
23.08.2024 23:25:17
Однако
это единственный населенный пункт?  в области ?
23.08.2024 11:43:22
Виктор Киселев
Уважаемые стартующие!)))
А вы не могли бы рассказать - на примере хоть какого то лесничества, сколько работников исполнителей низового звена оно имеет, сколько гектаров леса приходится на одного рядового работника лесничества, какие работы приходится им выполнять и каким заработком в месяц они могут располагают фактически?
Интерес представляют распорядок рабочего дня работников лесхоза, их социальная защищённость, их права и обязанности...
Если что то узнаете - напишите реферат на "Дебри ДВ"!
А то адреса контор Лесхозов в Интернете есть, а больше ничего СОВЕРШЕННО!
 
И сообщение есть, что количество лесников за 10 лет совратилось от хорошей жизни и заботы о лесе в 50 раз...
 
А ведь интерес представляет кем и как определяются запасы леса под вырубку, как это дело оформляется, какие требования при этом обязаны выполняться лесхозом и заинтересованной стороной, кем и как определяется стоимость лесной продукции и есть ли интерес лесхозам самостоятельно перерабатывать древесину?
ПОЧЕМУ ЛЕСНАЯ ПРОДУКЦИЯ НАСТОЛЬКО ДОРОГАЯ для населения?
Конечно, куда проще морочить школьникам головы, скажем, информацией о лесных вредителях, дефектами древесины, определением древесных пород и их предназначению по использованию в народном хозяйстве, а так же техникам определения бонитета.
Но мне интереснее, а сумеют ли школьники - если они не специально подготовленные для пиара дети - задать жизненные вопросы взрослым и сумеют ли взрослые на их вопросы ответить?)))
23.08.2024 10:39:20
Виктор Киселев
Ура!!
Назад, в СССР!)))
Мы были максималистами!)))
И в актовом зале нашего технаря этих лекторов ждала участь мух, попавших в паутину!)))
Вероятно и преподов это забавляло)))
23.08.2024 10:17:48
Виктор Киселев
Уважаемый Павел)))
Произошла механическая ошибка)))
Поменяйте или автора, или название на "Геополитическая" Или "Наша экономика")))
Что слушал - то и внёс)))
 
Для меня исполнители по таланту одинаковые, но клипы у Сергея Шнурова безусловно мощнее!
Зато есть повод попутно сообщить, что по радио "Восток ФМ" сегодня утром крутили интересную песню с, как мне показалось, замаскированным смыслом...
И припевом:
"Мы поменяли наши адреса
на Северный и Южный полюса")))
23.08.2024 00:32:12
Виктор Киселев
Как может работа (чья?)  с социальным недовольством носить достаточный характер?,
ВЫ правы во всей полноте этой мысли.
Но кто будет менять избирательную систему России?
Россияне на это НЕ СПОСОБНЫ! Сами - не будут и не смогут!)))
Не потому, что собственным мнением не располагают, а как раз потому, что располагают таким собственным мнением, которое делает их не способными что то решать)))
23.08.2024 00:21:32
Виктор Киселев
Я бы лучше к губернатору претензии предъявил!
Что он, не видел, что ли, что снег не убирался и подсыпку не делали?)))
Хотя а для чего подсыпку делать, если снег не убирался?)))
А если снег не убирался, то где повод скользить?
И разве в начале зимы в ЕАО не всем довели под роспись, что надо быть осторожным?
И что значит "длительное время снег не убирался", если случай произошёл в ноябре?
И мокрый снег лёг на обледенение после дождей?
И кто такие ночные обледенения способен предупредить?)))
На уклонах в таком случае лучше снег, чем подсыпка!
Я, помню, тоже на тротуаре в безлюдье шёл на заявку - и упал! Куртку порвал!
А мог бы обратиться в суд - и новую куртку купить?)))
А если на крыльце упал - было такое? И снега не было, и подсыпали...
Плохо подсыпали?
Скользкая это тема!
Откуда управляющая компания получает доход?
От квартир владельцев.
Из этого дохода она содержит всё, оплачивая и своё содержание.
И где управляйка найдёт 180 тысяч? Подаст регрессный иск к дворнику?)))
Сколько раз каждый из нас падает за зиму!
По несколько раз - точно!
И если что то при этом произойдёт - то суд ЕАО в беде не оставит?)))
Лично я считаю, что каждый пешеход, как и каждый водитель, обязан обращать внимание на состояние ПОКРЫТИЯ передвижения и не перекладывать эту ответственность на дядю.
Решение суда считаю поспешным и требующим пересмотра.
Он не рассмотрел вопрос о состоянии обуви истца, времени суток и температуры льдообразования, поскольку  максимальный коэффициент скольжения возникает при температурах, близких к нулю, в оттепель!. Не рассмотрен вопрос, насколько вес истца превышает нормальный соответственно возраста, были ли у истца очки, если очки показаны, какова была скорость передвижения, было ли передвижение одиночным, наблюдается ли гиподинамия, психические отклонения и чем были заняты руки и голова истца в процессе передвижения.
Без полноты картины случившегося, не опросив все стороны, суд не имеет права выносить вердикт.
22.08.2024 23:02:34
Виктор Киселев
Уважаемый Павел!
Эксперимент - лучшее доказательство творчества.

Как художнику плохо быть рабом одного цвета, так музыканту нельзя быть рабом однообразия музыкального действа.
По радио "Комсомольская правда" достоинство исполнителя было названо так:  "В своих выступлениях он не достаёт слушателей своим пятиминутным соло!"
Павел! Вам нравится, когда Вас пытаются воспитывать?)))
Вот типа меня, не умеющего играть ни на чём, кроме чьих то нервов?)))
Вот и Вы не пытайтесь воспитывать или как то влиять на русский народ!
Он НЕПРОБИВАЕМ!)))
Вчера мне урок преподали ПРЕДМЕТНО!

Сергей Шнуров вполне тот маэстро, у которого УМНЫМ есть повод поучиться!
Он чрезвычайно требователен к себе и к тому продукту, автором которого является!
 
Помню, я обучаемому населению о том говорил...
"Вы не смотрите, что он матерится!  Ведь вначале - ДО НЕГО - ничего не было!
Но вот в его голове возник сюжет, слова, музыка - и началась работа!
Постановочный сценарий наполнялся его представлением как всё должно быть в антураже, в цвете, свете, лицах, времени развития действа...
И вот вы видите перед собой клип "Это был тяжёлый год!" - и вряд ли догадываетесь, сколько труда и таланта вложил этот  человек - Сергей Шнуров, чтобы вы смогли увидеть в его прочтении его живую мысль!"
 
Вероятно, этой прелюдией к клипу Шнурова я их поразил, если через год они пожаловались на меня в ФСБ))) Правда обижались уже на другое)))
 
У Сергея каждое новое произведение - НОВОЕ по подаче зрителю и слушателю
Каждое - хорошо читаемое, ритмичное, не затянутое, яркое, имеющее свой сценарий, идею, на которой держится смысл сюжета, во всех подробностях подачи всего действа в свете, цвете, и музыке!
А то, что он матерится - я тоже матерюсь, не святой!
 
Ну и в заключение спрошу: " Павел! А обращаться к Создателю всуе - если хочешь - можно?"
22.08.2024 14:48:15
Виктор Киселев
Уважаемый Павел
Во первых это не песня, а баллада
Но поскольку длина темы сверх или супер, то назовём опус ЗАбаллада)))
 
Макс Планк Вас бы не понял!
Так смело рвать гармонию - это очень по русски и дано не каждому!
22.08.2024 12:21:30
Как может работа (чья?) с социальным недовольством носить достаточный характер?
Не ну получше стало.
В сравнении с прошлыми выборами где губернатор конкурировал с мужем руководителя своей прессслужбы прогресс есть.
 
Из разговора хабаровских избирателей на участке:
- вы любите клоунов?
- каких? которые вокруг или в цирке?
22.08.2024 09:21:21
Гость
https://t.me/russicanew/58710
Проплаченный пост на бывшем Незыгаре (признан иноагентом). Вроде всё грамотно, стратегия проработана (кроме последнего абзаца про "конкурентность референдумных выборов").
Но как это воплощается местными медийщиками это ппц.
 
Губернаторские выборы: Хабаровский край.
Врио губернатора Хабаровского края Д. Демешин занимается не только (и не столько) своей предвыборной кампанией, сколько переформатированием местных элит. Активно позиционируется факт поддержки Президента, однако работа с социальным недовольством носит недостаточный характер.
Кампания Демешина достаточно активная, с явными элементами популизма. Формируется образ харизматичного силовика-общественника, готового к различным вызовам. В целом, Демешин явно ориентирован на наращивание рейтингов и это получается: врио губернатора ездит по краю и активно включается в решении некоторых социальных проблем граждан (например, обманутые дольщики).
Отчетливо прослеживается факт поддержки со стороны федерального центра. Вместе с председателем Совфеда В. Матвиенко Демешин открыл два объекта на БАМе. Врио губернатора неоднократно говорил, что будет неоднократно докладывать Президенту о ситуации в крае, то есть этот аспект подчеркивается.
В то же время в регионе очень много проблем и отреагировать на все из них результативно в ходе кампании не получится. Экономика края зависима от сырьевого экспорта, высокий износ основных фондов в ЖКХ, негативная динамика по численности населения и слабая диверсификация экономики. На этом фоне Демешин позиционируется как управленец, который готов наводить порядок за счет инициирования внутриэлитных конфликтов. Публичные нагоняи мэру Хабаровска и отставка одного из вице-губернаторов – наиболее яркие примеры.
Оппонентов у Демешина три и их нельзя назвать формальными. Это выгодно отличает выборы в Хабаровском крае от ситуации в других регионах. Помимо довольно известного кандидата от КПРФ, есть его спойлер от «Коммунистов России» и известная Р. Чемерис из «Новых людей». Чемерис известна больше в Приморском крае, однако с учетом ее связей в Миндальвостоке ее роль достаточно серьезная на всем Дальнем Востоке. Чемерис вкладывается в кампанию и может показать весьма достойный результат.
Ожидаемый результат: 65-75% за действующего врио губернатора, высокой явка не будет.
 
На Губе намедни 3 чудика прокачали миграционные предложения Демешина - Горяйнов (ИА Хаб.Уратудей), Ноженко (ИА Аврора нечто медиа) и директор фабрики мороженного "У Зайца" - экспертный состав мозгодробительный. Легитимировали легитимировали и вылегитимировали. Вот это проектовый контент -  отработали поддержку повестки  по полной.
В экспертном составе не  хватало только мнения директора сети магазинов для страсти "Клубничка".
Ребят, лучше ни чего не делать чем делать так.
Отредактировано 22.08.2024 11:47:06
22.08.2024 01:06:24
Киселев Виктор
Когда с сайта слетает почти готовый коммент - выручает терпение)))
 
Сегодня случайно разговорился с незнакомым правильным гражданином, с которым мы шли по пустой дороге и которого радовало то, что малому  бизнесу дали жить и потому он гордился, что честно платит государству налоги.
Заговоривший был уже в летах и разговор шёл на равных.
За разговором по закону сообщающихся сосудов его гордость за себя перетекла в гордость за страну, которая, с его слов, всё больше развивается и хорошеет.
Так, слово за слово мы оказались... в Украине!)))
Что надо зрить в корень!
Что это Запад положил глаз на наши ресурсы!
И потому войны были и будут и потому к ним надо относиться проще!
Словом, мы не шли, а кипели, что два самовара!
Все мои доводы разбивались из-за того, что ни в чём я не разбираюсь!!
"Вы о том в телевизоре узнали?" -орал я ему. А он: "Ничего подобного! Я Ютуб смотрю!"
Словом, когда настала пора "мне в другую сторону", мы аж воспряли от облегчения!)))
И здесь этот патриот мне и говорит: "Вот недавно я так же с двумя хохлами спорил!
От спорил - так спорил!" ( Откуда он знал, что то были хохлы - мне не ведомо!)
И спрашивает: "А вы, случайно, сами не хохол будете?"

 
И я засмеялся!)))
Отредактировано 22.08.2024 08:55:18
RSS